Ассистанс Class Assistance - отзывы, рейтинг, купить полис онлайн, цены 2018
Close
Class Assistance

Ассистанс Class Assistance

Страховая компания занимается продажей полисов, а оказание услуг по страховке поручает посредническим ассистирующим фирмам. После наступления страхового случая, застрахованное лицо обращается в офис ассистанс. Именно служба поддержки записывает вас на прием к специалисту, организовывает вызов врача, стационарное лечение, предоставляет правовую консультацию, решает проблемы с багажом. У компании ассистанс Class Assistance высокий уровень обслуживания туристов и предоставления услуг.


О компании Class Assistance

Российская служба поддержки ассистанс Class Assistance на рынке страхования с 1997 года. За такой срок компания хорошо себя зарекомендовала, завоевала высокий рейтинг и доверие клиентов. Сервисная служба всегда выполняет свои обязательства и гарантирует надежную поддержку даже в нестандартных ситуациях. Главной офис компании располагается в Санкт-Петербурге. С 2007 года работает представительство в Москве. Зарубежных филиалов еще нет. Действуют бесплатные телефонные линии в Турции, Египте, Таиланде, Болгарии, Франции, Италии, Китае, Испании, Израиле, Германии.

Значительную долю 85% занимает урегулирование страховых случаев лиц, выезжающих за пределы постоянного места жительства. Class Assistance в разное время сотрудничала с крупнейшими страховыми компаниями: АльфаСтрахование, Росгосстрах, Либерти, Уралсиб, ВТБ. Покрываемые риски зависят от оформленного договора страхования, выбранной программы.

Услуги Class Assistance для путешественников

Страховка Class Assistance

Приоритетным заданием ассистанс компании является организация помощи для путешествующих за рубежом. Все проблемы, с которыми столкнутся туристы, уладит сервисная служба. В сервис Class Assistance входят:

  1. Экстренная медицинская помощь – страховка предусматривает лишь устранение резких ухудшений здоровья. Лечение болезни, начавшейся еще в России, хронические заболевания не покрываются полисом
  2. Медико-санитарная транспортировка – за границей вызов бригады скорой помощи предусмотрен только для крайних тяжелых случаев. Обычно, пострадавший самостоятельно едет в больницу
  3. Доставка тела на родину – при летальном исходе страховая компания организовывает репатриацию останков в страну постоянного проживания. Организация похорон не включена в страховые расходы
  4. Решение юридических вопросов со страховыми случаями – квалифицированные адвокаты и юристы подскажут туристу нормы законов страны путешествия. Незнание правил не освобождает от ответственности за нарушения
  5. Поддержка в дороге – по телефону можно получить консультацию, как лучше добраться в определенное место, узнать расписания транспорта
  6. Организация дополнительных услуг – страховкой оговариваются вспомогательные сервисы (телефонные переговоры со страховщиком, замену билетов, при медицинских показания, повышение до бизнес-класса, организацию и поселение приезда близких родственников)

Компания ассистанс занимается вопросам урегулирования оплаты счетов. Первичные осмотры врачей всегда покрываются страховкой. Повторные же приемы должна согласовать страховая компания, так как решение о покрытии видов затрат принимает страховщик. Ассистанс защищает интересы застрахованного лица перед страховой компанией, выступает посредником между ними.

Почему туристы выбирают Class Assistance

Туристы с опытом отдают предпочтение надежным компаниям ассистанс. Преимущества страхового полиса с Class Assistance:

  • русскоговорящие операторы на горячей линии в Санкт-Петербурге
  • многоязычная служба поддержки
  • круглосуточный режим работы
  • большой опыт решения страховых вопросов
  • новейшее программное обеспечение, многоканальные средства связи
  • провайдеры в 200 разных странах
  • закрепление за семейным врачом
  • оперативность предоставления услуг
  • комплексный подход – Класс-ассистанс контролирует весь процесс, от регистрации заявки страхового события до получения отчета о выполнении обязательств

В команде Class Assistance работают квалифицированные врачи. Если у вас легкое недомогание, можно попросить бесплатную консультацию по телефону. Российский ассистанс подстраивает свою работу под национального туриста, с учетом особенностей российского менталитета. Менеджеры стараются четко и правдиво объяснить клиенту все особенности договора страхования. Во избежание неприятностей и конфликтов, никогда не утаивают исключений из страховых случаев.

Отзывы туристов о Class Assistance

Путешественники из разных стран хорошо отзываются о компании Класс-ассистанс. Единственное замечание к скорости направления в медицинское учреждение. Операторы долго согласовывают лечение, определяются с лечебным заведением, куда направить туриста. У полиса от Class Assistance оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг. Компания легко согласовывает небольшие траты, до 200 дол, компенсирует их страхователю, по предъявлению подтверждающих документов.

Отлично налажена работа в популярных курортах: Таиланде, Вьетнаме, Египте, Болгарии, странах Европы. Не нужно пугаться, если в больнице вас попросят оставить залог. Достаточно частая практика, задаток возвращается после получения оплаты или гарантийного письма от страховой компании. Медицинские полисы туристов не возмещают комплексное обследование, косметические операции, профилактические процедуры, умышленные травмы, ущерб, полученный в алкогольном опьянении.

Где купить полис Class Assistance

Оформить страховой полис с поддержкой от Класс-асистанс можно непосредственно в офисах страховых компаний. В 2017 году страховщиками выступают АльфаСтрахование, Либерти. Узнать предварительные цены на полисы удобно с помощью интернет сервисов для оформления страховок путешественников. Электронные полисы принимают все визовые центры. Документ действителен без обмена на оригинал с мокрой печатью.  Покупая полис Class Assistance онлайн, вы экономите время и деньги. Ведь на сайте цены указаны без учета дилерских наценок и скрытых комиссий.

Офисы страховых компаний на карте