
Асситанс Global Voyager Assistance
От работы сервисной фирмы зависит репутация страховой компании, длительность сотрудничества, повторные обращения клиентов. Международная корпорация Global Voyager Assistance оправдывает надежды страхователей. Оперативность организационно-правовых действий гарантирует качественное устранение неудобств, урегулирование последствий страховых случаев.
Содержание
О компании
Ассистанс компания Global Voyager Assistance основана в 1998 году. Выступает посредником между страховыми организациями и медицинскими, туристическими центрами, транспортными фирмами. В 2000 году GVA вошла в состав International Assistance Group (IAG).
Главный сервисный центр расположен в Москве. Персонал состоит из 80 квалифицированных сотрудников, среди которых опытные практикующие доктора, кандидаты медицинских наук. Имеются собственные самолеты медицинской авиации, готовые перевезти пострадавших в больницу, доставить пациентов для лечения на родину. Транспорт оборудован современной техникой, переносными медицинскими приборами. Открыты сервисные центры в крупных городах курортных стран: Египта, Турции, Болгарии, Таиланда, Украины, Черногории, на Кипре. В Европе поддержку оказывают коллеги из IAG.
Преимущества
Компания осуществляет координацию действий туристов за рубежом после страхового происшествия. Клиентами являются российские граждане, выезжающие в другие города России или за границу, жители иностранных стран, пребывающие в городах России и СНГ. Global Voyager Assistance организовывает предоставление медицинских и дополнительных услуг на высоком уровне. Действует компания в рамках условий страхового договора. Программа страхования покрывает риски, связанные с безопасностью и здоровьем иностранных граждан, работающих, или путешествующих по России, русских туристов, находящихся за рубежом, или в поездке по стране.
Страховой полис от СК, партнера GVA, обеспечивает неотложную медицинскую помощь:
- экстренную транспортировку больного
- амбулаторное или стационарное лечение
- репатриацию тела на родину, при смертельном случае
Застрахованный может рассчитывать на информационную поддержку:
- консультирование о необходимости вакцинаций
- справочные данные о гостиничной базе, агентствах недвижимости, нотариальных конторах
- краткий устный перевод, более детальный в письменном виде, по запросу
Услуги для путешественников
При возникновении непредвиденной ситуации за границей, туристы не окажутся один на один с проблемой. Решить трудности помогут квалифицированные специалисты службы Global Voyager Assistance. Первым делом, необходимо обратиться по телефону горячей линии, указанной на страховом полисе. Назвать личные данные, местонахождение, точно описать симптомы болезни, или другие обстоятельства, подпадающие под страховой случай.
Согласно условиями страхового договора, ассистанс оказывает содействие:
- Медицинское – доставляет пострадавшего к ближайшей больнице (если состояние здоровья не позволяет самостоятельно добраться), записывает на прием к врачу, обеспечивает медикаментами, при необходимости, палатой в стационаре
- Финансовое – если у посредника нет возможности качественно организовать оказание помощи клиенту, то ассистанс-менеджеры согласовывают самостоятельную оплату услуг. Последующая компенсация осуществляется на родине, после предоставления подтверждающих документов.
- Техническое – в случае проблем на дороге, ДТП, трудностей с экскурсионными программами, специалисты GVA оказывают необходимую техническую поддержку (выезд на место ДТП, вызов эвакуатора, сопровождение на станцию технического обслуживания)
Застрахованный обязан сообщить в офис о происшествии в течение 2 суток. Иначе, он теряет страховую защиту, возмещения затрат добиться будет невозможно. Ассистанс уполномочена расследовать причины возникновения страхового случая. Если прослеживается прямые преступные действия или вина застрахованного, страховка не покроет убытки.
Рассчитать стоимость онлайн на сайте Liberty
Рассчитать стоимость онлайн на сайте Ренессанс
Рассчитать стоимость онлайн на сайте ВТБ
Рассчитать стоимость онлайн на сайте Ингосстрах
Рассчитать стоимость онлайн на сайте Страхового дома ВСК
Рассчитать стоимость полиса онлайн на сайте Zetta
Рассчитать стоимость онлайн на сайте Согласие
Рассчитать стоимость полиса ВЗР на сайте АльфаСтрахование
Рассчитать стоимость полиса онлайн на сайте Тинькофф
Почему стоит выбрать
Опытные путешественники, которым пришлось обращаться за поддержкой, тщательно выбирают партнера страховой компании. Основные преимущества сотрудничества с сервисной службы GVA:
- большой опыт работы на рынке ассистирующих услуг
- широкий выбор страховщиков
- квалифицированные персонал
- оперативное оказание помощи
- круглосуточная поддержка
- русскоязычные операторы
- языковые программы для иностранных туристов (владение английским, французским, немецким, итальянским, греческим, испанским, турецким, арабским языками)
- местные бесплатные телефонные номера в Австрии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Италии, Испании, Таиланде
- прямые линии на основных туристических направлениях: Турции, Египте, Кипре, Болгарии
- мониторинг качества предоставляемых услуг
- обширная база медицинских учреждений
Отзывы туристов
Ольга, 31 год.
Этим летом отдыхали в Болгарии, с мужем и сыном 4 лет. Страховой полис покупали для всей семьи в СК Росгосстрах, с ассистанс от GVA. За три дня до отлета, у ребенка поднялась температура 39 C. Позвонили по местному телефону в болгарский контактный центр. Оператор вежливо уточнила информацию о случае, зафиксировала обращение, через 15 минут нам сообщили о том, когда ждать врача. Через час доктор уже осматривал сына, поставил диагноз, сбил температуру, выдал необходимые медикаменты.
Алексей 44 года
Я оказался в командировке В Италии. И меня угораздило попасть в больницу с острым перитонитом. Специалисты сервисной службы отвечали быстро на все обращения. Определили меня в нужную клинику на диагностику. Операцию полностью покрыла страховка. Удивил уровень сервиса ассистанс, мне ни за что не пришлось платить. Анестезия, препараты и палата были предоставлены бесплатно.